- Главная -
- О компании -
- Договор -
- Контакты
пн-сб
с 8.00 до 19.00
г. Харьков ул. Ак.Проскуры 1
(057) 761-50-58 (063) 416-10-76 (050) 765-58-63 (067) 963-21-98
Цена на 03 Декабря 2024
Наши консультанты ответят на все Ваши вопросы. Ваше мнение нам очень важно.
Сертификаты, ГОСТы, Альбомы технических решений и многое другое
Щебень - область применения, бетонные растовры
Довольно-таки сложным процессом по своим технологическим особенностям является строительство дорог. Всем известно, что порой качество дорог оставляет желать лучшего. На дорогах часто появляются ямы, а это как следствие не соблюдения определенной технологии строительства.
Этот процесс не может быть пущен на самотек, он находится в строго регламентированных рамках, все участвующие в нем компоненты должны находиться в полном соответствии с установленными стандартами качества.
Для данного вида строительных работ наиболее оптимально благодаря своим характеристикам и качествам подходит гранитный щебень. В силу своей структуры гранитный щебень в дополнение к своим основным свойствам, таким как низкий уровень водопоглощения и высокий показатель морозостойкости, а также довольно высокой прочности обладает отличным показателем уровня адгезии, то есть процент сцепления с вяжущими веществами достаточно высок, и имеет в своем составе зерновые вещества, улучшающие качество будущих дорог.
Щебень 5-20
Для строительства дорог используется щебень с разными фракциями. Как правило процесс строительства начинается с укладки и уплотнения щебня более крупной фракции, размеры его достигают 20-40 мм. В дальнейшем работа основывается на заполнении образовавшихся пустот между зернами крупной фракции. Эти пустоты заполняются щебнем, имеющим более мелкую фракцию, в основном применяют зерна от 5 - 20 мм. Таким образом, происходит "расклинцовка" щебня.
Важным моментом в процессе укладки щебня любой фракции, будь она крупная или мелкая, является "проливка" его вяжущим веществом. В процессе данной поливки происходит образование нового слоя черного щебня. Этот слой по своим характеристикам отличается еще большей влагостойкостью и прочностью. Щебеночный слой не может быть уплотнен до нужной степени без специального оборудования, для реализации этого этапа в строительстве дорог используются тяжелые катки. Как правило, такая дорога запускается в эксплуатацию практически сразу, всего через пару часов после укладки. Однако с целью укрепления дорожного слоя необходимо выждать как минимум сутки, но этот момент редко соблюдается.
В некоторых случаях строительство дорог ограничивается укладкой и уплотнением щебня, однако этот процесс может быть продолжен. Следующим этапом при этом будет укладка асфальтового слоя.