Главная

пн-сб
с 8.00 до 19.00

г. Харьков ул. Ак.Проскуры 1

(057) 761-50-58 (063) 416-10-76 (050) 765-58-63 (067) 963-21-98

Щебень - область применения, бетонные растовры

Довольно-таки сложным процессом по своим технологическим особенностям является строительство дорог. Всем известно, что порой качество дорог оставляет желать лучшего. На дорогах часто появляются ямы, а это как следствие не соблюдения определенной технологии строительства.

Этот процесс не может быть пущен на самотек, он находится в строго регламентированных рамках, все участвующие в нем компоненты должны находиться в полном соответствии с установленными стандартами качества.
Для данного вида строительных работ наиболее оптимально благодаря своим характеристикам и качествам подходит гранитный щебень. В силу своей структуры гранитный щебень в дополнение к своим основным свойствам, таким как низкий уровень водопоглощения и высокий показатель морозостойкости, а также довольно высокой прочности обладает отличным показателем уровня адгезии, то есть процент сцепления с вяжущими веществами достаточно высок, и имеет в своем составе зерновые вещества, улучшающие качество будущих дорог.
Для строительства дорог используется щебень с разными фракциями. Как правило процесс строительства начинается с укладки и уплотнения щебня более крупной фракции, размеры его достигают 20-40 мм. В дальнейшем работа основывается на заполнении образовавшихся пустот между зернами крупной фракции. Эти пустоты заполняются щебнем, имеющим более мелкую фракцию, в основном применяют зерна от 5 - 20 мм. Таким образом, происходит "расклинцовка" щебня.
Важным моментом в процессе укладки щебня любой фракции, будь она крупная или мелкая, является "проливка" его вяжущим веществом. В процессе данной поливки происходит образование нового слоя черного щебня. Этот слой по своим характеристикам отличается еще большей влагостойкостью и прочностью. Щебеночный слой не может быть уплотнен до нужной степени без специального оборудования, для реализации этого этапа в строительстве дорог используются тяжелые катки. Как правило, такая дорога запускается в эксплуатацию практически сразу, всего через пару часов после укладки. Однако с целью укрепления дорожного слоя необходимо выждать как минимум сутки, но этот момент редко соблюдается.
В некоторых случаях строительство дорог ограничивается укладкой и уплотнением щебня, однако этот процесс может быть продолжен. Следующим этапом при этом будет укладка асфальтового слоя.

Цена на 23 сентября 2017

Задать вопрос

Наши консультанты ответят на все Ваши вопросы. Ваше мнение нам очень важно.

Документация

Сертификаты, ГОСТы, Альбомы технических решений и многое другое

Полезные статьи

Заливка Бетон для отмостки в Харькове. Заливка бетона в Харькове
В этой статье мы расскажем о строительстве отмостки подручными средствами и с минимальными вложениями...
Пропорции бетона, Бетон всех марок
В этой статье мы расскажем о Качестве бетона, о ошибках при его изготовлении. А также доступно расскажем о марке и классе прочности.